Оздоровительной кампании старт дан!


 

Для оздоровления детей и подростков в возрасте от шести с половиной до 17 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях на территории МО Алапаевское, предусмотрены следующие виды отдыха в летний период: в лагере с дневным пребыванием, в загородных оздоровительных лагерях («Факел» и другие), в санаториях г. Анапа и Геленджик, в лагерях круглогодичного действия («Салют» и другие).
Списки желающих будут формироваться в электронном виде. Прием документов будет производиться с 1 марта по 1 мая (дежурные субботы в общеобразовательных организациях 31 марта, в управлении образования Администрации МО Алапаевское 24 марта, 14 апреля).

 

Заявления с пакетом документов для предоставления путевок можно подать:

• в общеобразовательные организации (по месту нахождения с 10:00 до 15:00), где ваше заявление внесет в систему ответственный специалист;
• в управление образования Администрации МО Алапаевское (ул. Р. Люксембург, 31, каб. 45, 49, с 10:00 до 16:00), где ваше заявление внесёт в систему ответственный специалист;
• в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
• самостоятельно через интернет в открытой для родителей публичной части портала «Е-услуги. Образование» zol-edu.egov66.ru, выбрав муниципалитет МО Алапаевское.
• самостоятельно через Ваш личный кабинет на портале государственных услуг РФ gosusluqi.ru. За вами закрепится временно место в очереди, для подтверждения которого нужно подойти с документами в общеобразовательную организацию или управление образования Администрации МО Алапаевское. В случае неподтверждения в течение 4 дней вы выбываете из очереди, но имеете право снова подать заявление.

 

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление образования Администрации МО Алапаевское или в общеобразовательную организацию:

• письменное заявление по форме;
• документ, удостоверяющий личность – паспорт заявителя гражданина РФ. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность;
• свидетельство о рождении ребенка;
• справки с места работы родителей (законных представителей), работающих в государственных и муниципальных учреждениях;
• документы, подтверждающие право на бесплатное приобретение путевки;
• для детей-сирот (лица в возрасте до 18 лет) – копию свидетельства о смерти обоих или единственного родителя;
• для детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет), документы, подтверждающие отсутствие попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• для детей из многодетных семей – копию удостоверения многодетной семьи Свердловской области, дающего право на меры социальной поддержки;
• для детей, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа, – справку, выданную специальным учреждением;
• для детей безработных родителей — справку о постановке на учет в территориальных Центрах занятости Свердловской области;
• для детей, родители которых имеют доход ниже прожиточного минимума на одного члена семьи, установленного в Свердловской области, — справку из территориальных органов социальной политики населения о получении социального пособия.
• решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в случае подачи заявления опекуном (попечителем);
• договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (в случае подачи заявления приемным родителем).
Заявитель представляет в управление образования или в общеобразовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, документы или нотариально заверенные копии документов, указанные в настоящем пункте. С документов ответственный специалист управления образования или общеобразовательной организации снимает и заверяет копии, оригинал возвращает родителю (законному представителю) ребенка.
Подробно о предоставлении услуги «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях» можно ознакомиться на официальном сайте МО Алапаевское www.alapaevskoe.ru.
По возникающим вопросам можно обратиться по телефонам: финансирование, квоты, льготы, пакет документов 8(34346)3-40-69; проблемы при подаче документов в электронном виде 3-40-67, 3-39-81.

 

Управление образования Администрации МО Алапаевское

comments powered by HyperComments